- Вы здесь:
- Главная
- Методическая копилка
- Консультации для педагогов
- Категория: Консультации для педагогов
- Все дети по природе – исследователи, но способность к интеллектуальным усилиям, исследовательские умения, логика и смекалка сами по себе не разовьются. Для этого педагог должен создать им специальные условия:
- стремиться как можно чаще говорить о природе на фоне самой природы;
- учиться не столько рассказывать, сколько слушать ребенка.
- Правильные ответы сами по себе менее ценны. Важнее терпеливое выслушивание объяснений ребенка, доверие к нему, поддержка его мыслей. Поэтому педагогу необходимо:
- Категория: Консультации для педагогов
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий:
Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).
Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
- Категория: Консультации для педагогов
Развитие мелкой моторики кисти руки является важнейшей задачей воспитания детей младшего дошкольного возраста. Тренировка движений пальцев и всей кисти руки является одним из факторов, стимулирующих развитие ребенка, а прикосновение к чему- либо является основным методом накопления информации.
Мелкая моторика- это способность выполнять мелкиеи точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной.
- Категория: Консультации для педагогов
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общаясь с животными, растениями, человек становится чище, добрее, мягче. В нем пробуждаются лучшие человеческие качества. Он живет и развивается за счет природы, ему нужен чистый воздух, кристально чистая вода, экологически чистые овощи и фрукты. Главная задача, начиная с раннего детства, - прививать любовь к природе, навыки бережного отношения к ней. Экологическое образование выступает как сложный педагогический процесс. Знание основ экологии - это важнейший компонент экологической культуры.
Меню
Последние новости
Самые читаемые
- Консультация для воспитателей «Что должны знать дети о ПДД»
- Консультация для воспитателей «Игровая деятельность в процессе формирования социальной и коммуникативной культуры»
- Консультация для воспитателей «Особенности формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста»
- Консультация для воспитателей на тему «Развитие мелкой моторики у дошкольников»
- ПАМЯТКА «Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых»