- Вы здесь:
- Главная
- Методическая копилка
- Консультации для педагогов
- Категория: Консультации для педагогов
Понравиться детям — это первая педагогическая задача, которую воспитатель дошкольной образовательной организации обязан решить, начиная работу в новой для него группе детей. Он не сможет решить ни одной последующей задачи, если не справится с этой. Поэтому подойдем к этой проблеме с максимальным вниманием и повышенной ответственностью.
Имидж человека, работ ающего в системе образования, оказывает мощное психологическое воздействие на его целевую аудиторию и на него самого. К сожалению, далеко не все современные педагоги учитывают этот факт, тогда как имидж имеет прямое отношение к профессиональной компетентности личности, психологической культуре и является важным показателем профессионального мастерства.
Если вы целенаправленно поработаете над каждым компонентом, то успех благоприятного первого впечатления буде гарантированным. А для этого позволим дать ряд советов. Не одевайтесь в первый день вызывающе, чересчур ярко, но и не будьте чопорными. Не забывайте о цвете одежды. Физиологами установлено его воздействие на организм человека и его самочувствие. Он может успокаивать или возбуждать, умиротворять или вызывать агрессию, притягивать или отталкивать собеседника.
- Категория: Консультации для педагогов
- Категория: Консультации для педагогов
Природа - источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности.
Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.
Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Дошкольное детство - ответственный период для формирования основ правильного отношения к окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ экологической культуры.
Формирование экологической воспитанности дошкольника старшего возраста предполагает решение следующих задач:
- Категория: Консультации для педагогов
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра-это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
В.А.Сухомлинский
Для повышения эффективности экологического образования используются разнообразные формы и методы работы. Один из методов - это экологические игры.
Меню
Последние новости
Самые читаемые
- Консультация для воспитателей «Что должны знать дети о ПДД»
- Консультация для воспитателей «Игровая деятельность в процессе формирования социальной и коммуникативной культуры»
- Консультация для воспитателей «Особенности формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста»
- Консультация для воспитателей на тему «Развитие мелкой моторики у дошкольников»
- ПАМЯТКА «Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых»