- Вы здесь:
- Главная
- Методическая копилка
- Консультации для педагогов
- Категория: Консультации для педагогов
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Прогулка – обязательный элемент режима дня.
- Категория: Консультации для педагогов
Проблема обеспечения безопасного поведения человека в дорожном движении возникла одновременно с появлением первого автомобиля и обострилась в процессе интенсивной автомобилизации. Высокая скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Обеспечение безопасности, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения является задачей государственной важности. Учитывая, что участниками дорожного движения дети становятся намного раньше, чем учениками школы, необходимо целенаправленно организовать работу образовательных учреждений по подготовке детей к безопасному поведению на дорогах, начиная с дошкольного возраста.
Для нас, взрослых, самое ценное – здоровье и жизнь ребёнка. Очень важно, чтобы соблюдение правил безопасности стало нормой и образом жизни детей и взрослых. Поэтому изучение Правил дорожного движения целесообразно начинать ещё в дошкольном возрасте. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста, формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.
- Категория: Консультации для педагогов
Мы продолжаем себя в детях и хотим, чтобы они были лучше, совершеннее нас. Мы растим гражданина.
Быть гражданином- значит сознательно и активно выполнять гражданские обязанности и гражданский долг перед обществом, Родиной. Обладать такими качествами личности патриотизм интернационализм, гуманное отношение к людям.
Воспитание гражданина - это многогранный процесс,охватывающий комплекс задач:
1. Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, родному поселку;
2. Формировать в нем чувство хозяина – бережное отношение к родной природе и всему живому;
3. Вызвать в ребенке чувство гордости за достижение страны;
4. Воспитать любовь и уважение к людям труда, к армии;
5. Расширять представления детей о нашей Родине, ее столице.
- Категория: Консультации для педагогов
Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только «особо» одаренных, но и всех детей. Общение с искусством доставляет огромное удовольствие в жизни дошкольников.
Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить.
Меню
Последние новости
Самые читаемые
- Консультация для воспитателей «Что должны знать дети о ПДД»
- Консультация для воспитателей «Игровая деятельность в процессе формирования социальной и коммуникативной культуры»
- Консультация для воспитателей «Особенности формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста»
- Консультация для воспитателей на тему «Развитие мелкой моторики у дошкольников»
- ПАМЯТКА «Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых»