- Вы здесь:
- Главная
- **Консультации для педагогов
- Категория: Консультации для педагогов
У детей раннего возраста мышление носит наглядно-действенный характер, то есть малышам хочется брать в руки предметы и взаимодействовать с ними. Именно поэтому развитие всех качеств происходит через практический опыт ребенка. Я хотела бы рассказать о методике «мягкая среда, что это такое и зачем создавать «мягкую среду» в ДОУ.
Малыши любят создавать что-то своими руками, а потом обыгрывать это. Задача воспитателя в детском саду - стимулировать развитие каждого ребенка, вызывать у него желание действовать, общаться, играть и фантазировать.
Развивающие игры для «мягкой среды» - это сенсорно-тактильные предметы игрового обихода из текстиля.
- Категория: Консультации для педагогов
Воспитание физически крепких и здоровых детей – важнейшая задача педагогов. Для её реализации необходимо использовать разнообразные средства и методы физической культуры. Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка дошкольника, и потому рассматривается как одно из главных средств воспитания.
Подвижная игра – сложная двигательная, эмоционально окрашенная деятельность, обусловленная установленными правилами, которые помогают выявить конечный итог или количественный результат.
- Категория: Консультации для педагогов
Игра с давних пор занимает неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей. В игре растущий человек познает жизнь.
Подвижные игры чрезвычайно богаты и разнообразны по содержанию. Классификация игр осуществлялась по разным параметрам:
- Категория: Консультации для педагогов
Уважаемые коллеги, сегодня мы с Вами станем участниками мастер-класса «Играем пальчиками – развиваем речь». Наш девиз: «Никогда ничему не научишься, если будешь говорить – я не умею, не научусь».
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, развитие речи – одна из главных. Это общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи; обогащения, закрепления и активации словаря; совершенствование грамматической правильности речи; формирования разговорной (диалогической) речи; развития связной речи; воспитания интереса к художественному слову; подготовки к обучению грамоте.
Меню
- Повышение квалификации
- Родительская страничка
- Наши новости
- Мои достижения
- **Дипломы
- **Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
- Достижения воспитанников
- Методическая копилка
- **Программы
- **Проектная деятельность
- **Консультации для педагогов
- Предметно-пространственная развивающая среда
- Все о правильном питании