- Вы здесь:
- Главная
- **Консультации для педагогов
- Категория: Консультации для педагогов
1 Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физической культуры.
2 Самостоятельная двигательная активность.
Помочь организовать подв. игры, упражнения со спортивным инвентарем. Формировать умение находить себе занятие по душе.
Учить самостоятельно организовывать подв. игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
3. Самостоятельная игровая деятельность.
Определить приоритеты детей в выборе игрушек, игр, партнеров. Формировать привычку наводить порядок после игр.
- Категория: Консультации для педагогов
Одним из видов художественно-эстетического воспитания детей является игровая деятельность. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Какой же вид игровой деятельности является наиболее важным для дошкольников?
Среди многочисленных игр у детей пользуются успехом игры в «театр», драматизации, сюжетами которых служат хорошо известные сказки, рассказы и театрализованные представления. Поэтому с раннего дошкольного возраста мы включаем театрализованную деятельность во все режимные и учебные моменты.
- Категория: Консультации для педагогов
Сегодня одним из основных способов быстрого освоения новых технологий и повышения профессионального мастерства является мастер - класс. Мастер-класс - хорошо известная в сфере образования форма передачи опыта и познания нового посредством активной деятельности участников, решающих поставленную перед ними задачу. Это показательное занятие специалиста позволяет общаться, активно взаимодействовать, творчески совершенствоваться всем участникам процесса. Мастер-класс как метод обучения все шире используется в образовании взрослых, является отличной формой передачи опыта коллегам внутри детского сада или ДОО района, а так же на всероссийском и международном уровне через интернет - ресурсы.
- Категория: Консультации для педагогов
Прогулка для ребенка — это познание окружающей действительности через движения, которые должны приносить радость. Важным является обогащение детей представлениями и знаниями о назначении и способах применения разных видов движений, сходстве и различиях в силе, скорости, их практической целесообразности. Особенностями организации прогулок является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к детям с учетом их состояния здоровья, уровня двигательной подготовленности и двигательной активности.
Меню
- Повышение квалификации
- Родительская страничка
- Наши новости
- Мои достижения
- **Дипломы
- **Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
- Достижения воспитанников
- Методическая копилка
- **Программы
- **Проектная деятельность
- **Консультации для педагогов
- Предметно-пространственная развивающая среда
- Все о правильном питании