- Вы здесь:
- Главная
- **Консультации для педагогов
- Категория: Консультации для педагогов
Современным педагогам не надо объяснять значимость пальчиковой гимнастики для развития детей. Переоценить значение пальчиковой гимнастики достаточно сложно- общеизвестно влияние пальчиковых игр на развитие речи и мышление ребенка. Однако подобрать игры с учётом возрастных особенностей не такое уж и простое дело! Здесь важно учитывать возраст детей.
Для возраста 1- 3 лет есть свои правила проведения пальчиковых игр. Если дети совсем маленькие, в возрасте от 1 года до 1,6 лет, то детские пальчики занимают пассивную позицию- взрослый берёт пальчики в свои руки и выполняет необходимые движения. Став постарше, дети начинают сами подражать действиям педагога.
- Категория: Консультации для педагогов
Конструирование —важное средство умственного воспитания детей. В умственном воспитании большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, образца (форму, величину, строение и пр.); у него развиваются познавательные и практические действия.
В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует развитию фантазии, воображения, умения наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникативные умения, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.
- Категория: Консультации для педагогов
Кубики – незаменимая во все времена игрушка, позволяющая развивать моторику и воображение ребенка, знакомить его с цветом и формой.
Бывают кубики разной формы. От самых мелких настольных размеров до крупных напольных модулей. Тем самым, вполне удовлетворяя, запросам и пожеланиям спроса современников. Также кубики могут быть из разных материалов: деревянные, пластмассовые, мягкие поролоновые, обтянутые тканью, либо дермантином. Из всего этого многообразия каждый выбирает сам, с чем будет играть его ребенок.
- Категория: Консультации для педагогов
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем возрасте очень велико. Оно является основой для интеллектуального развития ребенка, развивает внимание, воображение, память, наблюдательность, влияет на расширение словарного запаса ребенка. Существуют следующие виды сенсорных ощущений : зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. У ребенка начинаются накапливаться представление о цвете, форме, величине и других свойства предметов. Важно, чтобы эти представления были достаточно разнообразными.
Сенсорные впечатления ребенок может получать
в разных местах и в различных ситуациях.
Меню
- Повышение квалификации
- Родительская страничка
- Наши новости
- Мои достижения
- **Дипломы
- **Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
- Достижения воспитанников
- Методическая копилка
- **Программы
- **Проектная деятельность
- **Консультации для педагогов
- Предметно-пространственная развивающая среда
- Все о правильном питании