Развлечение является формой проведения досуга в детском саду. С помощью организованной деятельности педагога, а в некоторых случаях и родителей, детьми осуществляется отработка и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе образовательной деятельности. Если говорить о подвижных играх, то в большом количестве и видовом разнообразии они представлены на физкультурных развлечениях.
- Вы здесь:
- Главная
- Методическая копилка
- Категория: Методическая копилка
Дети должны знать:- названия диких животных наших лесов: медведь, волк, лось, кабан, барсук, бобер, лиса, заяц, белка, еж, рысь;
- дикие животные сами добывают себе еду, сами строят себе жилище;
- как называется жилище медведя (берлога, волка (логово, лисы (нора, белки (дупло);
- кто ещё из зверей живёт в норках (зайцы, кроты, мыши, суслики, хомяки);
- кто из зверей меняет цвет шубки (заяц, лиса, рога (лось, олень);
- различать названия частей тела животных и людей.
- Категория: Методическая копилка
Во второй половине дня в ходе подъема детей, умывания, полдника, подготовки и проведения прогулки продолжается воспитание культурно-гигиенических навыков, самостоятельности у детей, формирование у них волевых и моральных качеств личности. Режим второй половины дня отводит достаточное время для игр, а в старших группах и для приобщения детей к труду.
- Категория: Методическая копилка
- Категория: Методическая копилка
Внимание бывает двух видов: произвольное и непроизвольное.
В младшем дошкольном возрасте у детей непроизвольное внимание. Ребенок может удерживать внимание 5-10 мин. Объем внимания у малышей 3-4 предмета.
Меню
- Повышение квалификации
- Родительская страничка
- Наши новости
- Мои достижения
- **Дипломы
- **Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
- Достижения воспитанников
- Методическая копилка
- **Программы
- **Проектная деятельность
- **Консультации для педагогов
- Предметно-пространственная развивающая среда
- Все о правильном питании