- Вы здесь:
- Главная
- Методическая копилка
- Категория: Методическая копилка
Самостоятельная деятельность детей рассматривается как деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, при этом ребенок сознательно стремится достигнуть поставленной цели. Игра для дошкольников - способ познания окружающего мира. В жизни ребенка, она занимает весьма важное, если не сказать центральное место.
Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности.
- Категория: Методическая копилка
Рекомендации педагога-психолога воспитателям детей младшего дошкольного возраста по развитию пространственного восприятия.
Игра «Обезьянки с кирпичиками»
Цель игры - научить детей точно копировать действия ведущего, ориентироваться в пространстве с опорой на образец, способствовать развитию зрительного восприятия, формировать произвольное внимание.
- Категория: Методическая копилка
Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Давайте вспомним, как это делается.
Проблема планирования непрерывной образовательной деятельности – НОД, присутствует сегодня у многих педагогов дошкольных учреждений. Ее актуальность обусловлена тем, что в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования ФГОС ДО, Министерством Образования и науки Российской Федерации проводится большая работа по обеспечению дошкольного образования необходимым количеством программ и методических пособий по планированию образовательного процесса с детьми, как в организованной, так и в свободней самостоятельной деятельности. Авторы и разработчики примерных общеобразовательных программ, реализуемых в дошкольных учреждениях, понимая важность поставленной перед ними задачи, создают не только сами программы, но и учебно-методические комплекты к ним. Безусловно, такая помощь дошкольным организациям необходима.
- Категория: Методическая копилка
Методические рекомендации для воспитателей «Знакомим детей средней группы с предметным миром»
Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое внимание.
В средней группе воспитатель продолжает знакомить детей с названиями различных материалов, из которых сделаны предметы, с их качествами и свойствами: дерево, металл, ткань и т. д.
С этой целю проводят специальные занятия, для которых необходимо правильно подобрать наглядный материал. Знакомясь с различными материалами. Ребенок должен иметь возможность выделить их свойства. Поэтому у каждого ребенка должен быть материал для обследования. Нельзя ограничиваться только демонстрацией свойств и качеств.
Меню
- Повышение квалификации
- Родительская страничка
- Наши новости
- Мои достижения
- **Дипломы
- **Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
- Достижения воспитанников
- Методическая копилка
- **Программы
- **Проектная деятельность
- **Консультации для педагогов
- Предметно-пространственная развивающая среда
- Все о правильном питании