- Вы здесь:
- Главная
- Методическая копилка
- Категория: Методическая копилка
Карточка №1.
«В мире природы»
Цель: учить детей «видеть» природу (замечать её мельчайшие детали и чувствовать её). Игра проводится в природе.
Воспитатель выкладывает на земле «тропу» (используются несколько скакалок разного цвета). Дети отправляются в поход по этой тропе (ползут рядом со скакалкой, повторяя её изгибы) и одновременно выполняют задания типа: Посчитай, сколько жёлтых (или красных) цветочков ты встретил на своём пути. Найди и убери (если попадутся тебе по дороге) не природные объекты и т. д. Попросить детей представить себя животными или птицами. Если по пути встретится какое-либо настоящее маленькое насекомое, то воспитатель даё т задания типа: Представь себя на месте этого насекомого, как ты думаешь, куда оно ползет, о чём бы оно подумало, если это божья коровка, то дать задание посчитать сколько пятнышек у нее на крылышках. Эта игра хороший случай использовать такие приёмы триза, как эмпатия и фантазирование.
- Категория: Методическая копилка
Воспитатель приводит детей на «зеленый лужок», обращает внимание на красоту лужайки (яркие цветы, зеленую траву) и предлагает порадоваться солнечному дню. Дети стоят стайкой. Проводится двигательная разминка.
Двигательная разминка «На лужке»
Воспитатель.
Вышли детки на лужок,
На высокий бережок.
Зеленеет травушка,
Травушка-муравушка. (Дети взмахивают руками вверх-вниз.)
Колокольчики цветут,
Прямо к солнышку растут,
На ветру качаются,
Всем хотят понравиться. (Дети качают поднятыми вверх руками.)
Пчелки быстрые спешат,
Над цветочками кружат,
Ладится работа —
Меду полны соты! (Дети летают, как пчелки.)
- Категория: Методическая копилка
педагог перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если педагог назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более сложный вариант: ребенок должен проделать какое-либо действие (на усмотрение педагога, если педагог назвал предмет, который может быть красного цвета (тонет в воде, не намокает и т. п.).
- Категория: Методическая копилка
Кого как зовут?
Цели: развивать мышление, память, речь.
Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др.
* * *
Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо из них и спрашивает, как его зовут. Ребенок называет себя. Если он молчит, то воспитатель помогает ему.
Он просит назвать свои имена еще нескольких детей, а затем спрашивает 2—3 детей, как зовут других малышей, например, девочку с красным бантом, мальчика в белой рубашке. После этого воспитатель показывает куклу.
Меню
- Повышение квалификации
- Родительская страничка
- Наши новости
- Мои достижения
- **Дипломы
- **Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
- Достижения воспитанников
- Методическая копилка
- **Программы
- **Проектная деятельность
- **Консультации для педагогов
- Предметно-пространственная развивающая среда
- Все о правильном питании