- Вы здесь:
- Главная
- Методическая копилка
- Категория: Методическая копилка
Экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. У дошкольников недостаточно сформированы умения и навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе. Взаимодействие детского сада и социальных партнеров недостаточно эффективно. Недостаточно применяются современные инновационные технологии в образовательном процессе
Наряду с традиционными формами и методами экологического воспитания (беседы, наблюдения, чтение литературы) применяются и инновационные формы и методы.
- Категория: Методическая копилка
Основная функция связной речи – коммуникативная.
Она осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе.
Для диалога характерны: разговорная лексика и фразеология; краткость, недоговоренность, обрывистость; простые и сложные бессоюзные предложения; кратковременное предварительное обдумывание. Связность диалога обеспечивается двумя собеседниками.
Диалогическая форма речи, являющаяся первичной, естественной формой языкового общения.
Необходимо развивать у детей умение строить диалог (спросить, ответить, объяснить, попросить, подать реплику, поддержать, пользуясь при этом разнообразными языковыми средствами в соответствии с ситуацией.
- Категория: Методическая копилка
Позади рабочая неделя, впереди выходные дни – это время, когда родители и дети могут в полной мере испытать радость от общения друг с другом. А как интересно провести выходные в кругу семьи зимой?
Совместные прогулки обеспечивают хороший отдых, создают как у детей так и у взрослых радостное настроение. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение.
Зима - это волшебное время года, прекрасный сезон для увлекательных игр и забав на свежем воздухе. По случаю выпадения снега, у детей невообразимо много радости. И это нужно использовать в свою пользу и организовать много интересных игр с детьми.
- Категория: Методическая копилка
Правила игры Сороконожки
Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую, если команд несколько.
Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.
Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.
Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.
Ниже мы приведем примеры заданий, которые может выполнять сороконожка, но помните, что тут все ограничивается вашей фантазией, поэтому — экспериментируйте:
• Сороконожке поднять все правые лапки!
• Сороконожке поднять все левые лапки!
• Сороконожке побегать по кругу!
• Сороконожке попятиться назад!
• Сороконожка двигается гусиным шагом!
• Сороконожка передвигается прыжками!
• Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!
• Сороконожка ловит свой хвост!
• Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!
• Сороконожка прыгает на правых ножках!
Меню
- Повышение квалификации
- Родительская страничка
- Наши новости
- Мои достижения
- **Дипломы
- **Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
- Достижения воспитанников
- Методическая копилка
- **Программы
- **Проектная деятельность
- **Консультации для педагогов
- Предметно-пространственная развивающая среда
- Все о правильном питании