- Вы здесь:
- Главная
- Родительская страничка
Родительская страничка
- Категория: Родительская страничка
Цель: формирование интереса и любви к художественной литературе. Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество. Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям.
В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров - от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой. С произведениями В. А. Жуковского, А. С. Пушкина, П. Г. Ершова, Ш. Перро, братьев Гримм, Х. К. Андерсена, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, и многих других.
- Категория: Родительская страничка
Цель: профилактика несчастных случаев с детьми
Задачи: Развивать умение взрослых воспитывать в ребенке внимательное отношение и осторожное поведение на улице; внимательное отношение к повседневной ситуации во время прогулок на свежем воздухе.
Незнакомец и опасность.Если в семье есть маленький ребенок, хочется дать ему все самое лучшее, обезопасить его от всех дурных влияний внешнего мира. Одна из таких проблем - незнакомые люди. Чужие дяди и тети с плохими намерениями могут подстерегать детишек в любом возрасте. К сожалению, мы слишком часто видим по телевизору и читаем в газетах объявления о пропаже детей и другие неприятные случаи, виновниками которых становятся незнакомые люди. Как же лучше объяснить ребенку, что незнакомые люди представляют собой опасность? Вот некоторые советы для разных возрастов.
- Категория: Родительская страничка
Цель:формировать знания родителей о театрализованной деятельности
Задачи:
-повысить уровень знаний родителей о театральной деятельности в детском саду;
-реализовать совместное проведение театрализации на досугах и мероприятиях;
-способствовать развитию желания проводить совместный досуг с ребёнком.
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Таким образом, театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.
«Чтобы веселиться чужым весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место» Б. М. Теплов
- Категория: Родительская страничка
Цель: профилактика несчастных случаев на дорогах и на улице взрослого и ребенка дошкольного возраста
Задачи:
-Обобщить и систематизировать знания родителей об опасности на дорогах;
-Развивать умение взрослых воспитывать в ребенке внимательное отношение и осторожное поведение на улице;
-Воспитывать интерес к взаимодействию и сотрудничеству родителя-ребенка-воспитателя;
-Внимательное отношение к повседневной ситуации на дорогах.
Уважаемые родители, ежедневно, вам и вашим дорогим и любимым детям приходится преодолевать много препятствий, чтобы прийти, прибыть, приехать вовремя. Речь идет о дорогах, на которых ежегодно погибают и взрослые, и дети. Каждый из нас должен быть очень осторожен и внимателен каждую минуту, каждое мгновение, если мы находимся на улице.
• Рассказывайте ребёнку о таких важных движениях, как: остановка, поворот головы для осмотра улицы, переход дороги.
• Не отправляйте ребёнка переходить проезжую часть впереди Вас!
• Учите ребёнка предвидеть опасность. Показывайте ребёнку стоящий автобус и внезапно выезжающую из-за него машину. Придя домой, покажите на примере игрушек-машин и кукол, что может случиться с куклами.
Меню
Последние новости
Самые читаемые
- Консультация для воспитателей «Что должны знать дети о ПДД»
- Консультация для воспитателей «Игровая деятельность в процессе формирования социальной и коммуникативной культуры»
- Консультация для воспитателей «Особенности формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста»
- Консультация для воспитателей на тему «Развитие мелкой моторики у дошкольников»
- ПАМЯТКА «Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых»