- Вы здесь:
-
Главная
- Родительская страничка
Родительская страничка
- Категория: Родительская страничка
Отвечать на детские вопросы нужно с удовольствием - и это главное! Вопросы ребенка взрослому - проявление уважения и доверия к опыту и компетенции старших. И хотя порой от них хочется спрятаться, прикрывшись, свежей газетой или срочным разговором, побыть наедине со своими мыслями, решить накопившиеся проблемы, вы должны реагировать на исследовательский азарт малыша, который иногда не дает «бедным» взрослым ни минуты покоя! Вопросы, которые задают малыши, могут быть причудливы и неожиданны.
Интересно, что хочет услышать в ответ ребенок, который спрашивает: «Куда едут машины?», «Где живут микробы?», «Почему зима?» и т. д.
- Категория: Родительская страничка
В каждой группе детского сада есть леворукие дети. В последние годы их становится все больше. Поэтому есть необходимость говорить об их специфических особенностях.
Леворукость – это не просто предпочтение левой руки, а совершенно иное распределение функций между полушариями головного мозга.
Левшей можно назвать «зазеркальными» детьми, так как мир правшей предстает для них ассиметричным, как в зеркале. Об этой необычности написал Льюис Кэрролл удивительную сказку «Алиса в стране чудес». Родителям вместе с детьми стоит прочитать это произведение, чтобы лучше понять своего ребенка – левшу.
- Категория: Родительская страничка
Все родители мечтают о том, чтобы их дети росли послушными, трудолюбивыми, беспрекословно выполняли все просьбы и поручения родителей.
Но дети не рождаются трудолюбивыми или, наоборот, лентяями. Такими их делает воспитание в семье.
В 3-4 года уже можно доверить накрыть на стол, убрать посуду после еды, вытирать полотенцем вилки и ложки, загрузить вещи в стиральную машину.
- Категория: Родительская страничка
При выборе книг и последующем ознакомлении с ними ребенка, обратите внимание на следующее:
1. Книга для ребёнкадошкольного возраста должна быть иллюстрирована. Рисунки должны быть органически связаны с текстом, наглядно и выразительно отображать наиболее существенные моменты содержания художественного произведения. Желательно, чтобы иллюстрации сопровождали текст, но не преобладали над ним.
Меню
Последние новости
- консультация «Развитие речи дошкольников через прикладное творчество»
- Консультация «Как телевидение влияет на детей»
- Консультация «Воспитание ответственности и самостоятельности»
- Консультация «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»
- Консультация «Как найти подход к «протестующему» ребенку»
Самые читаемые
- Мастер - класс "Сказка на деревянных ложках"
- Экологический проект «Мы за чистую планету!»
- Экологический проект «Загадочный подводный мир»
- Информационно-практико-ориентированный проект "Юные кладоискатели"
- Консультация для воспитателей «Особенности формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста»

