Вы здесь: Главная Родительская страничка Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания
Уважаемые родители!
С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:
· здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;
· здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;
· здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.
2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:
· понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;
· наличие традиций правильного питания в семье;
· кулинарные умения и желание готовить у родителей;
· наличие достаточных средств для организации правильного питания;
· наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;
· наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;
· сформированность у ребенка привычек правильного питания.
3. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?
· нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;
· недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;
· нехватка времени для приготовления пищи дома;
· недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;
· разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;
· несоблюдение ребенком режима питания;
· ребенок не умеет вести себя за столом;
· ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.
4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?
· завтрак;
· второй завтрак;
· обед;
· полдник;
· ужин.
5. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?
· использует салфетку во время еды;
· моет руки перед едой без напоминаний;
· смотрит телевизор во время еды;
· ест быстро, глотает большие куски;
· читает книгу во время еды;
· моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;
· ест примерно в одно и то же время;
· ест небольшими кусочками, не торопясь.
6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?
· бутерброды;
· шоколад, конфеты;
· свежие фрукты;
· свежие овощи;
· каша;
· суп;
· колбаса/сосиски;
· кисломолочные продукты;
· чипсы;
· пирожные, торты, булки.
7. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?
· да, ребенок питается в одно и то же время всегда;
· да, почти всегда питается в одно и то же время;
· нет, ребенок питается в разное время.
8. Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?
· всегда заходим в кафе/ресторан;
· берем необходимые продукты с собой из дома;
· покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;
· не едим ничего, пока не вернемся домой.
9. Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
· да, такое обучение нужно;
· скорее нужно, чем нет;
· скорее не нужно;
· ребенок не нуждается в таком обучении.
10. Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
· это поможет в организации правильного питания ребенка дома;
· это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.
Спасибо за сотрудничество!