^На верх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Анкета для родителей «Детское экспериментирование в семье»

1 вопрос: «Как вы думаете, в Вашем ребёнке проявляется исследовательская активность?»  ____________________________
Если «да», то в чём именно?.
1) любит возиться с водой, снегом, резать бумагу, наблюдает за растениями, животными.
2) интересует образование мыльных пузырей, превращение снега в воду.
3) наблюдение, открытие для себя чего — то нового.
4) эксперименты с красками , с цветными стёклышками.
5) находясь на прогулке, мой ребёнок интересуется окружающей средой, животными и растительным миром. находясь дома интерес проявляет к бытовым приборам, содержимым шкафов, кухонной утварью.
6) разбирает и собирает машины .
7) в любопытстве.
8) узнает новое из разных источников (просмотр телевизионных передач, чтение ребёнку детских энциклопедий, рассказы взрослых).
9) нравится экспериментировать с песком, также воздух.
10) исследует собственное тело, незнакомые предметы и приборы.
11) играет с песком .
12) во всём проявляется.
13) в этом возрасте ему многое интересно и вся его деятельность — исследование.
14) всё нужно потрогать, повертеть, попытаться разобрать.
15) исследует ремонтные инструменты, технику, компьютер.
16) рассматривает, трогает, кидает, нюхает, пробует в действии.

2 вопрос: «С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребёнок?». ____________________________________________________

3 вопрос: «Какое участие Вы принимаете в экспериментальной деятельности Вашего ребёнка?».
1) наблюдаем за происходящими вокруг явлениями;

2)показываем различные превращения, вырезаем, лепим;

3)стараемся помочь, подсказать; как правило это контроль с участием;

4)выращиваем лук в стакане, почки на ветках;

5)помогаем, предлагаем новое;

6)наблюдаем за действиями, если требуется помощь, помогаю;

7)слежу за безопасностью, стараюсь заинтересовать;

8)активное участие;

9) отвечаем на интересующее вопросы;

10)предлагаем варианты использования применения того или иного предмета. Знакомим его с свойствами; показываем, объясняем, рассказываем.

11)Другие варианты _________________________________________________________________________________________________________________

 4 вопрос: «Как Вы думаете, нужно ли поддерживать в ребёнке желание экспериментировать?».Если «да», то почему?
1) во время эксперимента ребёнок получает ответы на вопросы (для чего, как, почему и.т.п.).
2) для развития.
3) развитие мыслительной деятельности, анализа воображение, эмоционального фона.
4) развитие интереса.
5) так как ребёнок познаёт мир
6) развивается мозговая деятельность, развитие интеллекта.
7) так как с раннего возраста формируются профессиональные качества, навыки, умения, определенные предпочтения.
8) если есть способность или тяга к чему-то надо развивать и помогать развивать.
9) развивать интерес к открытию чего — то нового.
10) развивает познавательную активность ребёнка, творческие способности.
11) развитие познавательной деятельности, познание причинно — следственной связи.


5 вопрос: «Насколько эмоционально ребёнок относится к интересному для него занятию, связанному с экспериментированием?». ___________________________________________________________________________________________________________________________________


6 вопрос: «Часто ли ребёнок задаёт вопросы? Какие именно?».  _____________________________________________________________________

 7 вопрос: «Создаёте ли вы условия для проведения опытов?»._____________

8 вопрос: «Знакомите ли Вы своего ребёнка с правилами поведения в природе?». ________________________________________________________

Copyright © 2013. Персональный сайт Новиковой Светланы Анатольевны Rights Reserved.