- Вы здесь:
- Главная
- Родительская страничка
- Категория: Родительская страничка
Принято считать, что к трём года ребенок должен научиться различать основные цвета. Этот навык является важной частью сенсорного развития, он дает ребенку возможность по-новому взглянуть на мир. Часто, если малыш не знает или путает цвета, у родителей возникает беспокойство по поводу темпов развития ребенка. Нужно ли переживать, если изучение цветов дается ребенку нелегко? Как научить малыша различать цвета? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье.
В каком возрасте ребенок начинает различать цвета?
Исследования показали, что дети начинают воспринимать цвета к 2-3 месяцам. Первые цвета, которые видит ребенок – это желтый, оранжевый, красный, зеленый. В этом возрасте малыши уже могут неодинаково реагировать на свои игрушки разных цветов (например, красная погремушка может радовать ребенка больше, чем синяя, увлеченно разглядывать яркие картинки. Мир младенца быстро приобретает краски, но если говорить об умении осознанно найти предмет нужного цвета, то обычно оно появляется у детей в год – полтора. Именно в этом возрасте оптимально начинать в игровой форме изучать цвета. Озвучивать ребенку названия цветов можно до года, это пойдет ему только на пользу. Но не требуйте от малыша слишком много, помните, что его мозг активно развивается, и, как только придет время, вы непременно увидите результаты.
Чтобы понять, готов ли ваш малыш учить цвета, играя с конструктором, попросите ребенка показать деталь такого же цвета, как у вас. Если малыш может найти одинаковые по цвету предметы, значит он вполне готов и к запоминанию названий цветов.
- Категория: Родительская страничка
Для того чтобы речь ребенка развивалась правильно, чтобы ребёнок владел ею в полной мере в дальнейшем, родителям необходимо соблюдать ряд обязательных условий:
• Не спешите ускорить ход естественного речевого развития ребенка. Не стоит перегружать его речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать возрасту ребёнка.
- Категория: Родительская страничка
Уважаемые родители. К выбору одежды и обуви на праздники и развлечения нужно подходить очень внимательно и ответственно.
На музыкальных занятиях ребенок в-основном находится в движении. Поэтому нужно приобрести мягкую, удобную и легкую обувь-чешки или балетки, в которых ребенку будет комфортно. На мероприятие, где ребенок не двигается, а является слушателем или зрителем можно надеть другую обувь, например, туфельки,но не на каблуках.
- Категория: Родительская страничка
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Особенностью речевых нарушений в младшем возрасте является их обратимость, что связано с высокой пластичностью детского мозга. Поэтому своевременно оказанная помощь во многих случаях способна предупредить тяжелые формы недоразвития речи, поможет создать условия для дальнейшего гармоничного развития ребенка, в значительной степени ускорить ход его речевого и умственного развития.
Профилактику речевых нарушений у детей раннего возраста (третьего года жизни) в условиях ДОУ необходимо проводить на основе общедидактических и специфических принципов обучения.
Общедидактические принципы:
• Воспитывающий характер обучения. Занятия по развитию речи формируют у детей различные личностные и нравственные качества, такие как доброта, отзывчивость, уверенность, усидчивость добросовестность, способность работать в коллективе, приучают их к дисциплине, общепринятым нормам поведения.
Меню
- Повышение квалификации
- Родительская страничка
- Наши новости
- Мои достижения
- **Дипломы
- **Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
- Достижения воспитанников
- Методическая копилка
- **Программы
- **Проектная деятельность
- **Консультации для педагогов
- Предметно-пространственная развивающая среда
- Все о правильном питании