Вы здесь: Главная Сведения об Образовательной Организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
"Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб"
В.В. Путин
Обеспечение доступа в здание
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения - отсутствуют. Автостоянки для инвалидов на территории нет. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.
Наличие оборудованных учебных помещений
Специально оборудованные группы, объекты спорта, средства обучения и воспитания инвалидов и лиц с ОВЗ (спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители), вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне и т.п.) отсутствуют.
Условия организации питания
Организация питания детей проводится в соответствии с действующими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3648-20 (предоставляется четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню). Создание отдельного меню для детей с ОВЗ и детей-инвалидов не предусмотрено. Для детей-инвалидов питание предоставляется бесплатно
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ дошкольников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Доступ к электронным образовательным ресурсам
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по адаптированной индивидуальной программе с согласия родителей (законных представителей). Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами нет.
Наличие специальных ТСО коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов – отсутствуют
Система обучения
Сурдопереводчик, тьютор - отсутствуют. Предоставление услуг дошкольного образования в дистанционном режиме - отсутствует. Предоставление услуг по месту жительства инвалида – отсутствует
Наличие общежития, интерната
Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ отсутствует.
Наличие библиотек
Библиотеки в учреждении нет, но воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в педагогическом кабинете, в групповых помещениях, в кабинетах специалистов и доступна для постоянного пользования специалистами и воспитателями учреждения.