^На верх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Акция «Скажем - НЕТ пластиковым пакетам!»

Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно использовать, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира.

Именно поэтому в нашем дошкольном учреждении уделяют большое внимание экологическому воспитанию. Оно заключается в том, чтобы неторопливо и бережно ввести ребенка в мир природы, дать ему первые необходимые знания о ней, пробудить интерес к ее явлениям, изменениям, многообразию, помочь осознать необходимость бережного отношения к окружающей среде и природным ресурсам, а также научить понимать пагубность противоправного поведения в экологической сфере, ведущего к негативным для окружающей среды и человека последствиям.

25 февраля юные экологи, воспитанники Детского сада № 31 «Сказка», провели Акцию «Скажем, НЕТ пластиковым пакетам!»

Цель организованной акции – привлечь внимание родителей, всех сотрудников дошкольного учреждения к проблеме  негативного влияния  пластиковых пакетов на природу и на самого человека;  сформировать  у дошкольников осознано правильное отношение  к окружающим явлениям; убедить жителей города отказаться от применения полиэтиленовой упаковки, призвать к ограничению применения пластика и использованию  экологически чистых пакетов и эко-сумок многоразового использования.

В ходе акции была   проведена беседа с воспитанниками о вреде полиэтилена, который отравляет почву, загрязняет природу, губит мелких животных и птиц, засоряет все, что нас окружает. Был поставлен вопрос: Как быть? И принято решение – нужно начинать с себя, сократить использование полиэтилена. Самой лучшей альтернативой полиэтиленовому пакету является многоразовая эко-сумка.

В связи с этим в детском саду был объявлен и проведен конкурс «Эко-сумки –это здоровая планета». Этот конкурс на лучший вариант эко-сумки помог и нам внести свой посильный вклад в формирование нового экологического мышления, почувствовать свою ответственность за экологическое здоровье Земли.

 Воспитанники вместе с родителями включились в этот конкурс. Каждый участник конкурса смог предложить свою идею создания эко-сумки. Здесь были сумки и шитые, и вязанные, сумки большие и маленькие,  с орнаментом и отделанные бисером, вышивкой, аппликацией.  Были тут и сумки-трансформеры, и сумки-игрушки, и даже декоративные сумочки. Мы воочию убедились, что творческой фантазии конкурсантов не было предела! От такого обилия прекрасных сумок разбегались глаза -  сумки были на все вкусы.

Так же ребята с педагогами ходили в гости к младшим школьникам, где была проведена беседа о вреде полиэтилена. 

 А затем ходили на улице  и раздавали прохожим информационные буклеты, в которых рассказывали о вреде пластиковых пакетов и предлагали заменить их на экосумки. Многие  соглашались, кто с радостью, кто-то с недоумением. Но нам было важно, что наши дети теперь точно будут знать о вреде полиэтилена, а значит, более ответственно относится к охране окружающей среды.

  

  

  

 

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Трудовая деятельность детей обладает большим педагогическим воздействием только при правильной её организации.Ребенок никогда не узнает,что такое труд, пока на личном опыте при умелом руководстве взрослого  не приобретет трудовые навыки и опыт самостоятельного выполнения любой работы. Поэтому в нашей группе ведется огромная работа по профориентации. Разработан проект «Ранняя профориентация», где дети знакомятся с многообразием профессий. Дети осознают для чего человеку необходимо трудиться, работать. Расширяются представления о роли труда в жизни людей, о разнообразии инструментов для трудовой деятельности.

Чтобы ребятам было интересно и увлекательно,воспитатель проводит с детьми беседы, читает художественную литературу, вмести с детьми смотрят мультфильмы о профессиях, отгадывают  загадки, проводятся виртуальные экскурсии. Ребята рассказывают, кем работают их родители.

Дети весело играют в сюжетно - ролевые игры. На основе имеющихся знаний, в игре дети примеряют  образ повара, парикмахера, официанта, доктора, полицейского и других профессий. Учатся  общаться и пользоваться инструментами данной профессии.

Воспитанники рады почувствовать себя взрослыми и, возможно,  кто – то уже определился со своей будущей профессией.

Надеюсь, что данная работа не пройдет даром и даст подрастающему поколению возможность найти во взрослой жизни работу, которая будет приносить удовольствие и радость! 

  

 

Конкурс – викторина «Юный эрудит»

В конце января в нашем детском саду №31 «Сказка» состоялся интеллектуальный конкурс – викторина «Юный эрудит». В старшей группе между собой соревновались команды «Умники», состоящая из мальчиков, и «Умницы», состоящая из девочек. В каждой команде было по 4 участника. Остальные ребята оказывали горячую поддержку своим товарищам в качестве болельщиков. Каждая команда ответила на 20 вопросов из разных областей знаний, в результате чего победу одержала команда «Умники», с минимальным превосходством в один балл. На площадке царила теплая и радостная атмосфера, никто из детей не был расстроен. Победила дружба!

    

Мы учимся играть в шашки!

Шашки признаны одной из самых интеллектуальных игр, которая стимулирует мыслительную деятельность. В нашей группе, ребята с большим удовольствием осваивают эту игру. Знакомство с шашками происходит  по принципу «от простого к сложному». Сначала дети познакомились с историей возникновения шашек,  после чего научились правильно расставлять фигуры на доске. После этого состоялись первые шашечные бои между ребятами. Дети учатся думать, принимать правильные решения, достойно побеждать и достойно проигрывать. 

Ребятам очень нравиться, что все шашки в нашей группе изготовлены своими руками из бросовых материалов. Это учит детей бережно и экономно относится к ресурсам, развивает их творческую фантазию.

Шашечные турниры - любимое времяпрепровождение наших воспитанников. Дети в восторге от возможности обучиться новому и развить свой интеллект.

   

Разноцветный снежок

В нашем детском саду « Сказка» в  группе раннего возраста «Кроха» воспитатель вместе с детьми  провел  экспериментирование со снегом. У малышей формируются представления о зиме, о зимних природных явлениях. Воспитатель провела беседу о зиме, о снеге. Дети трогали снег, лепили, снежки и определили, что он белый и  холодный . Разноцветной водой дети покрасили снег. Сколько было  радости у детей, увидевших, что снег поменял цвет!

    

Copyright © 2013. Детский сад №31 "Сказка" Rights Reserved.