В нашей группе завершился мини - проект «Дом шляп» в рамках подбора методов используемых для выявления одаренных и талантливых детей (конструктивно – модельная деятельность), были подведены итоги.
В ходе мини – проекта дошкольники познакомились с новой для них профессией – дизайнер шляп. Ребята попробовали себя в роли мастеров, демонстрировали друг другу изделия.
Итогом проекта стала фотоссесия юных мастеров «шляпных дел». С гордостью ребята презентовали модели головных уборов. Ассортимент шляп был огромен: дамские шляпки, треуголки, киверы, кепки, цилиндры разных фасонов. Огромный вклад в реализацию проекта внесли родители подготовительной к школе группы «Звездочка».
Данное мероприятие произвело неизгладимое впечатление на воспитанников. И хотя еще рано загадывать о будущих профессиях детей, но это событие оставит след в душе каждого ребенка.
В рамках экопроекта «Хочу все знать!» на неделе по комплексно-тематическому планированию «Продукты питания» дети средней группы вместе с воспитателем поговорили о пользе молока для человека. Так же провели опыты с молоком: добавляли молоко в различные жидкие вещества (вода, зеленый чай, кофе) и наблюдали, как изменялся цвет напитка: кофе – светло коричневый, зелёный чай – жёлто-зелёный мутный и вода получилась не прозрачная, а белая. Ребята узнали, что молоко растворилось в черном кофе, в зелёном чае, и в воде, поэтому поменялся в стаканах цвет.
Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие. Это источник нового опыта и впечатлений.
В один из погожих октябрьских деньков мы с детьми младшей группы «Гномики», детского сада № 31 «Сказка» совершили увлекательную, занимательную и познавательную прогулку.
Сколько же увлекательного, полезного, интересного узнали и увидели малыши, путешествуя по территории детского сада, получили новые знания об окружающем, что вызвало у детей радостные крики, восторг, удивление. Дети наглядно увидели осенние изменения в природе, например, листопад. Как же интересно наблюдать вместе с детьми за листопадом, обращая внимание на то, с каких деревьев листья облетают раньше, а на каких держатся дольше, любоваться красотой листопада, проговаривая слова: «Падают, падают листья в нашем саду листопад!». Узнали о том, почему осень называют «золотой».
Несмотря на то, что прогулка проводилась на территории детского сада, то и здесь можно всегда увидеть много интересного. Нужно только помочь детям заметить и разглядеть всю красоту окружающей природы.
Детский сад № 31 «Сказка» вновь принимает маленьких ребят в группу «Кроха». Для ребят это новый период в жизни. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Наиболее эффективной, а иногда и единственной формой работы с детьми раннего возраста являются игры, проводимые как в индивидуальной, так и в групповой форме. Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Воспитатели стараются создать для детей комфортную обстановку. Доброе отношение, активное участие в их развитии помогает малышам быстрее адаптироваться к детскому саду.