Заинтересовать семьи совместным отдыхом на зимней площадке детского сада,
подвижными, творческими, познавательными играми со снегом, льдинками.
Закрепить знания о правилах в зимней безопасности для человека и об Олимпийских играх и зимних видах спорта и представления детей об зимних изменениях в
природе и о зимних явлениях природы, расширять знания об осадках зимой, уточнить
знания о свойствах воды. Рассматривание альбома: «Зимние забавы», репродукции картины И. Грабарь «Зимний пейзаж».
Продолжать формировать представление о свойствах снега загадывание загадок,
о зиме представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы.
Приобщать детей к правилам безопасного поведения во время зимних игр. Развивать
способности у детей к предвидению возможной опасности.
Обогащать знания детей о жизни птиц зимой, вспомнить названия зимующих
птиц. Ознакомление с наиболее популярными видами зимнего спорта. Формировать
представление о том, как зимой солнце влияет на все живое, уточнить, что оно даёт свет
и тепло.
Знакомить с зимними видами спорта. Рассмотрение картин «Зима» И. Шишкина;
И. Грабаря «Зимний вечер». Продолжать знакомить с особенностями приспособления
животных к среде обитания в зимний период.
Учить устанавливать связи между растениями и животными в зимний период.